Паспорт программы развития
Полное наименование
организации
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение детский сад № 18 «Родничок» (МАДОУ № 18)
Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №
1726-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126
«Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным
программам
дошкольного
образования,
утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.
8. Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 07-3760.
9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07.
Сведения о
разработчиках
Ответственные: Стрюкова Лариса Александровна, заведующий
МАДОУ детский сад № 18 «Родничок»
Миненко Людмила Васильевна, секретарь
Цели программы
развития
1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в
организации, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей
детей.
2. Модернизация материально-технической базы организации,
цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учётом потребностей и возможностей детей.
4.
Повышение
безопасности,
в
том
числе
усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития
1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного функционирования
и постоянного роста профессиональной компетентности
стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития детей.
Основные направления
развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Разработка образовательных программ, в которых используются
современные материально-технические условия в соответствии с
законодательством РФ.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Период реализации
программы развития
С 2022 года по 2026 год – 5 лет
Порядок
финансирования
программы развития
Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности
Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы
Удовлетворённость 80 % участников образовательных отношений
качеством предоставляемых образовательных услуг.
Положительная динамика результативности участия педагогов в
конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной
направленности.
Благоприятные показатели физического, психического здоровья
воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные технологии,
ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Обучение педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации за счет дополнительных
платных образовательных услуг.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме
реализации образовательных программ с организациями округа и
города научной, технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %. (ремонт
полового покрытия на пищеблоках; замена прогулочных веранд-5
штук; замена линолеума в групповых комнатах – 5 группах; замена
дверного полотна эвакуационного выхода).
Отсутствие несчастных случаев с работниками
происшествий на территории организации
и
детьми,
Ожидаемые результаты Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
реализации программы образовательных
услуг,
обеспечение
равных
стартовых
возможностей дошкольников.
В организации реализуются программы дополнительного
образования для детей и их родителей.в соответсвие с запросом
родителей (законных представителей) детей.
Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в
работе организации, в том числе документообороте, обучении и
воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в соответствии
с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том
числе в области овладения инновационными образовательными
технологиями за счет прохождения повышения квалификации и
переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных
профессиональных
мероприятияхУменьшение
количества замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности
Контроль
реализации Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации
программы развития
программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник составляет
аналитический отчет о результатах реализации программы
развития. Ответственный назначается приказом заведующего
МАДОУ детский сад № 18 «Родничок».
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
МАДОУ детский сад № 18 «Родничок».
Информационная справка об организации
Сведения об организации.
МАДОУ детский сад № 18 «Родничок» города Карпинска (далее - детский сад, организация)
создан в 1979 году; учредитель - Администрации городского округа Карпинск.
Детский сад находится в 2 –х отдельно стоящих типовых двухэтажных зданиях. Имеется
собственная территория для прогулок, 15 обустроенных прогулочных веранд, игровое и
спортивное оборудование, озеленение детского сада соответствует нормативам, наличие
отдельных спортивных площадок.
Материально-техническая база организации:
В наличии: кабинет заведующего, 2 медицинских кабинета, изолятор, 2 методических
кабинета, методический кабинет, кабинет заведующего по хозяйству, 2 пищеблока, 15
групповых комнат, 2 музыкальных зала, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.00 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 13 групп
воспитанников, из них:
1 группа раннего возраста (1-2 года);
2 группы раннего возраста (2-3лет);
2 группы младшего возраста (3-4 гола);
2 группы среднего возраста (4-5 лет);
3 группы старшего возраста (5-6 лет);
3 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
208
89%
Неполная с матерью
24
11%
Оформлено опекунство 1
0,4%
Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
98
42%
Два ребенка
83
36%
Три ребенка и более
52
22%
Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:
МАОУ СОШ № 5, МАОУ СОШ № 6
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Карпинская
детская школа искусств»;
Муниципальное бюджетное учреждение «Карпинский краеведческий музей»;
МБУ «Карпинская централизованная библиотечная система»;
Сотрудничество с МАУДО «ДООЦ» позволяет обеспечить возможность получения
дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к
развитию детей (через посещение воспитанниками различных кружков); удовлетворить
потребность детей в двигательной активности (посещение занятий в хоккейно- футбольном
клубе «Спутник»). Специалисты ГАУЗ СО «Карпинская ЦГБ» обеспечивают
профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят
мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми,
консультации для родителей.
Взаимодействие с МАОУ СОШ № 6, №5 обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования; отслеживание итогов адаптационного периода,
успеваемости первоклассников.
Совместно МБУ «Карпинская централизованная библиотечная система» детский сад проводит
литературные и культурно-познавательные мероприятия, совместную работу по
формированию у детей культуры чтения интереса к художественной литературе.
МБУ ««Карпинский краеведческий музей» организует обзорные и тематические экскурсии;
выставками, мастер-классы и другие мероприятия.
МБУ ДО «Карпинская детская школа искусств» организует концерты, культурно- досуговые
мероприятия; организация выставок детского творчества.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов.
Общее количество педагогических работников – 25 человек - 21 воспитателя, 3 музыкальных
руководителя, 1 инструктор по физической культуре,
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:
воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.
Сведения о работниках, списочный состав педагогов составляет 25 человек.
Образование, кол-во
работников
Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 0 чел.
Высшее – 6 чел.
Первая – 10 чел.
Среднее специальное – 19 чел., в
СЗД -14
т.ч. обучается в ВУЗах – 1 чел.
Без категории – 1 чел.
Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 1 чел.
5 – 10 лет – 5 чел.
Свыше 15 лет – 19
чел.
Курсы повышения квалификации за последние 3 года прошли все педагоги.
Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно участвуют в
конкурсах регионального уровня и всероссийского уровня:
Педагогических чтениях «Инновации в образовании: содержание, ресурсы, технологии и
практики», дипломы победителя;
Социальный проект «Покормите птиц зимой», 1-е место;
Всероссийской профессиональный педагогический конкурс «Конспект занятия по
развитию речи»;
Всероссийский профессиональный конкурс творческих работ для педагогов,2 место;
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «9 мая — День Победы в
Великой Отечественной войне» (диплом 1 степени).
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 2022-2026;
потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и проблем
образовательной организации;
возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала
Сильные стороны
Слабые стороны
Оценка перспектив развития с учетом изменения
внешних факторов
Благоприятные
возможности
Риски
Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров
Наличие молодых
специалистов без
опыта работы или
с маленьким
опытом работы.
Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
деятельности.
Оптимизация
системы наставничества.
Повышение
квалификации на курсах
(краткосрочных,
переподготовки).
Активное участие в
конкурсном движении на
всех уровнях.
Большие
интеллектуальные и
энергетические
затраты.
Недостаточное
стимулирование
педагогов к
развитию,
внедрению новых
технологий.
Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы.
Использование
парциальных и
вариативных
программ в
зависимости от
интеллектуальных
возможностей детей
и педагогов.
Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу.
Отсутствие
программ по работе
с одарёнными
детьми.
Востребованность среди
родителей услуг
дополнительного
образования.
Работа в рамках
экспериментальной
и инновационной
деятельности.
внедрения
инноваций без учёта
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада.
Отсутствие у
некоторых
педагогов
мотивации к
профессиональному
совершенствованию.
Месторасположение
детского сада.
Внедрение в
педагогический
процесс ДОУ:
- Программ
дополнительного
образования.
- Системы
приобщения детей к
истокам культуры
родного края
- Проектов в рамках
социального
партнёрства,
Недостаток
творческой
инициативы
родителей, педагогов
в различных
направлениях
совместной
деятельности.
Развития дополнительного
образования.
Разработка и внедрение
новых программ
дополнительного
образования
(мультипликация и
Физо)
взаимодействия
всех участников
образовательного
процесса.
Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности
Недостаточно опыта Удовлетворённость
работы в области
родителей работой
маркетинга
детского сада.
В связи с большим
количеством
инноваций в области
дошкольного
образования есть
риск не довести до
результата
выбранные
направления
развития
Сложившаяся
система
оздоровительных
мероприятий с
детьми в ДОУ.
Наличие различного
спортивного
оборудования;
физкультурной
площадки на
территории.
У части педагогов
преобладают
традиционные
подходы
Недостаточное
понимание
родителями
важности
соблюдения режима
и организации
физического
развития детей в
домашних условиях.
Применение
инновационного подхода к
вопросам оздоровления
всеми педагогами.
Пропаганда здорового
образа жизни среди
родителей.
Основные направления развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского сада
через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими целостное
развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки выпускников
детского сада требованиям федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.
Корректировка ООП ДО на основе ежегодного педагогического мониторинга в
соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня, недели,
года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих технологий
– изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными планами педагогов.
Индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности: составление
индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в том числе с учётом рекомендаций
психолого-педагогического консилиума детского сада. Выявление и формирование
приоритетных направлений воспитательной работы в группах в соответствии с рабочими
программами воспитания и календарными планами воспитательной работы детского сада.
Дополнить УМК по программе Вдохновение: карты развития, дневники наблюдений,
рабочие тетради по математике и обучению грамоте.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до
2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126.
Развивающее обучение в кружках по интересам для детей с 2 до 5 лет для выявления и
развития одаренностей и талантов детей.
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и художественной.
Направленность
Название образовательной
программы
Возраст
воспитанников
2-3
3-4
4-5
5-7
+
+
Физкультурно-спортивная
Фитбол
-
Социально- гуманитарная
Художественно-эстетическое и
творческое развитие
+
+
+
+
Подготовка к школе
-
-
-
+
Русский язык и культура речи
-
-
+
+
Художественная
Ритмика
-
+
+
+
Научно-техническая
Занимательная мультипликация
-
-
+
+
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Пополнить цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения - музыкальные колонки, доступ к
интернет;
информационные системы и технологии – образовательные платформы, ресурсы для
онлайн-взаимодействия и др.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Мероприятия по усилению антитеррористической безопасности согласно актам обследования
и категорирования объекта.
Мероприятия по реализации программы развития
№ Мероприятие
п/п
Ответственный
Срок
Результат
Выполнение
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
Проведение
комплексной оценки
качества
образовательной
деятельности в
детском саду
Заведующий
2
Совершенствование
образовательной
программы
Зам.зав.по ВМР
Июньавгуст
2022
Корректировка
ООП ДО и ее
компонентов
3
Обновление
предметноразвивающей среды,
способствующей
реализации нового
содержания
дошкольного
образования
Заведующий
хозяйством
Второе
полугодие
2022 2023
Закупка и установка
нового
образовательного
оборудования,
материалов и
инвентаря для
развития детей
1
Зам.зав по ВМР
Первое
Анкетирование
полугодие родителей и
2023
педагогов
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1
Мониторинг и анализ
развития детей в
новой предметноразвивающей среде
Зам. Зав. По
ВМР
Второе
Оформление
полугодие аналитической
2023
справки
2
Создание карт
наблюдений за
коммуникативными
способностями
воспитанников в
групповых формах
работы
Зам. Зав по ВМР Второе
Карты наблюдения
полугодие
2022
3
Создание карт оценки
проектноисследовательских
работ воспитанников
Зам.зав по ВМР
Декабрь
2023
Карты оценки
4
Проведение
педсовета с целью
создания нового
проекта ООП ДО,
адаптированного под
Заведующий
Февраль
2024
Протокол заседания
педсовета
новую среду и
потребности
воспитанников
5
Составление
индивидуальных
планов повышения
квалификации
работников ДОУ.
Зам.зав. По ВМР ежегодно
Индивидуальные
планы
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1
Анализ
востребованности
дополнительного
образования
Зам. зав. по ВМР Январьмарт 2023
2
Проведение педсовета Зам.зав. По ВМР Май 2023
с целью разработки
стратегии развития
дополнительного
образования в ДОУ.
Протокол заседания
педсовета
3
Программ
дополнительного
образования
Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования
Зам.зав. По ВМР Май 2022
Педагог
дополнительного
образования
Анкетирование и
опрос родителей
4. Цифровизации образовательного процесса
1
Анализ доступных
образовательных
платформ
Зам.зав. По ВМР Январьфевраль
2023
2
Проведение заседания Зам.зав по ВМР
педагогического
совета
25.02.23
Протокол заседания
педсовета
3
Родительское
собрание об
использовании ЭО и
ДОТ в
образовательном
процессе
03.03.23
Протокол
4
Закупка оборудования Заведующий
хозяйством
Апрельмай 2022
Договор поставки и
акт приемапередачи товара
5
Установка
оборудования,
Май-июнь Акт выполненных
2023
работ
Зам.зав по ВМР
Заведующий
хозяйством
Оформление
аналитической
справки
подготовка
помещений
6
Повышение
квалификации
педагогов
Зам.зав по ВМР
В течение
2023 года
7
Разработка анкет для
отслеживания
удовлетворённости
участников процесса
дополнительным
образованием в ДОУ
Зам.завв по ВМР Июль 2022 Анкеты для
педагогов и
родителей
8
Мониторинг качества
образовательных
услуг с
использованием ЭО и
ДОТ
Зам. Зав. По
ВМР,
педагогические
работники
9
Поддержание сайта
образовательной
организации
Зам.зав. По ВМР В течение
года
В течение
года
Обучены 50%
педагогов
Проведение
анкетирования
родителей
обработка
результатов,
коррективы
образовательного
процесса
Сайт соответствует
законодательству и
содержит
актуальные
документы
5. Совершенствование системы охраны труда
1
Проанализировать
локальные
нормативные акты
детского сада на
внесение изменений в
сфере охраны труда
Заведующий,
специалист по
охране труда
Первое
Оформление
полугодие аналитической
2023
справки
2
Проведение
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду
Заведующий,
специалист по
охране труда
Март 2023 Протокол
3
Разработка
Заведующий,
мероприятий по
специалист по
улучшению условий и охране труда
охраны труда
Март 2023 Проект
мероприятий по
улучшению условий
и охраны труда
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1
Определение
основных положений
проведения в детском
саду работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий по
внутренним
проверкам, способов
контроля
Заведующий
Заведующий
хозяйством
Первое
Приказы
полугодие
2022
Локальные
нормативные акты
детского сада
2
Разработка плана
Заведующий
мероприятий по
хозяйством
исполнению ПП РФ от
02.08.2019 № 1006 и
плана действий при
установлении уровней
террористической
опасности
Сентябрь
2022
Утвержденные
планы
3
Разработка плана
проведения учений и
тренировок по АТЗ
Ежегодно
в апреле
Утвержденные
планы
4
Планирование
Заведующий
внедрения
интегрированной
Специалист по
системы безопасности охране труда
Специалист по
охране ьруда
Второе
Утвержденный план
полугодие внедрения
2022
Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с целью
повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и коррекционных услуг в
учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
детского сада, существующими в нем процессами.
3. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные
способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и их
родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом
классе школы.
4. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том
числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и
обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области овладения
инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны
труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития организации
Критерии и показатели оценки
Развитие качественной и доступной
образовательной и творческой среды
Соответствие предоставляемых услуг дошкольного
образования критериям районной системы оценки
качества дошкольного образования.
Удовлетворенность
80
%
участников
образовательных
отношений
качеством
предоставляемых образовательных услуг.
2. Разработка образовательных
программ, в которых используются
современные материальнотехнические условия
Благоприятные
показатели
физического,
психического здоровья воспитанников.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др.
мероприятиях инновационной направленности.
3. Повышение эффективности системы
дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных
образовательных услуг
Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования не менее
80%
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой
форме
реализации
образовательных
программ с организациями округа и города научной,
технической,
инновационной,
культурной,
спортивной,
художественной,
творческой
направленности
4. Цифровизации образовательного и
управленческого процесса
Рост
числа
работников,
использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии
5. Совершенствование системы
охраны труда
Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля
в сфере охраны труда
6. Усиление антитеррористической
защищенности организации
Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля
в сфере безопасности
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)